Главная » Статьи » Прохождение Fallout New Vegas и дополнений к нему. |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«В небо!»
Последним заданием бомбистов станет исполнение их заветной
мечты. Адепт расскажет вам о бомбардировщике упавшим в озеро незадолго до
войны. Он планирует его поднять и восстановить с помощью запчастей из музея. Но
так как никто из бомбистов не покидал территорию авиабазы много лет, это должны
сделать мы. Перед тем как отправится прикреплять понтоны к самолету, поговорите
об дыхательной маске с Джеком. Отправляемся на озеро, ныряем и устанавливаем
два понтона под крылья самолета. Выбравшись на берег, используем активатор и
идем к старейшине за благодарностью. |
Цитата: |Долгожданное (более-менее полное) прохождение за НКР. Сразу говорю автор не я (я лишь дополнил), претензии не ко мне.|
Гудспрингс.
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра».
Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его
показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать
– заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в
том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и
почтовых ящиках. |
В этой статье будет описано прохождение основных квестов, сюжетной линии.
Для тех кому не понравилось старое прохождение на нашем сайте предоставляется вот это:
Часть 1 - Знакомтсво с Гудспрингсом.
- Получив заряд бодрости, то бишь свинца, в нашу голову вы
просыпаетесь в доме Дока (Доктора) Митчелла. Первое что вам предстоит
сделать выбрать внешний вид вашего персонажа.
- Закончив с этой частью подходите к Вит-А-Матику (Vit-O-Matic) и
назначьте очки в понравившиеся статистики. В начале игры Интеллект
(Intelligence) и Ловкость (Agility) будут неплохим подспорьем.
- Теперь садитесь на диван и отвечайте на вопросы Дока Митчелла,
которые автоматически назначат очки способностей. Хотя лучше все
обнулить и выбрать следующие способности: Разговор (Speech), Маленькое
Оружие (Guns) и Ремонт (Repair). Умение чесать языком (Разговор)
позволит вам выполнить первые несколько сторонних квестов, что всегда
хорошо для развития персонажа. Маленькое Оружие это практически
универсальный инструмент без которого просто никуда, ну и Ремонт
позволит поддерживать ваше обмундирование в рабочем состоянии, так что
не придется тратить лишние деньги на ремонт или покупку новых предметов.
- Дальше идут Особенности персонажа. Спусковой Крючек (Trigger
Discipline) может оказаться хорошим выбором на ранних стадиях для
повышения точности. Добродушие (Good Natured) повышает такие способности
как Бартер, Медицина, Ремонт, Науку и Разговор хотя и несколько
негативно влияет на владение оружием. Однако если вы выбрали Маленькое
оружие в качестве способности это не будет особенной проблемой.
- Создав своего персонажа и получив Пип Бой (Pip Boy) вы готовы
отправиться на исследование пустошей и поиски красноглазой крысы
подстрелившей вас. Если у вас есть +25 Науки, используйте стол с
химическим набором чтобы сделать несколько Стимпаков,так же не забудьте
обыскать дом. Доктор не обидеться. Дальше выходим на улицу.
|
Часть 2 20 - Шпиономания.
Находим полковника Джеймса Шу в здании Маккаррена, он говорит за то и
за се... наконец жалуется на утечку информации и о том, что все
действия и планы НКР мгновенно становятся известны противнику. Беремся
найти врага. Для начала надо поговорить с капитаном Кертисом - он типа
местной контрразведки. Тот советует для начала поговорить с
персоналом Маккаррана - поименно. Говорим - то с кладовщиком (у него
много крышек и можно скинуть много товара ему), то с
женщиной-лейтенантом, практикующей пытки военнопленных (она и нам
предлагает этим позабавиться)... наконец получаем информацию, о том,
что на одной из башен Маккаррена происходит по ночам что-то
подозрительное - кто-то этак в час ночи подает сигналы!.... |
Часть 1
1 – Удар по голове.
Игра собственно также начинается с ролика, где мы видим некоего
авторитетного бандита в приличном клетчатом костюме и двух его
подручных. Один копает нам могилу… Далее бандит демонстрирует нам
платиновую фишку и стреляет нам в голову с пистолета…
Мы оказываемся в некоем дома, рядом с нами человек – доктор Митчелл. Нас спасли.
Митчелл
говорит, предлагает различные тесты, что мы и выполняем. Выбираем себе
имя, все прочие характеристики. Напоследок, прежде чем отпустить нас
на все четыре стороны, он дает кое-какие дельные советы, хорошие
пожелания. Доктор дает нам оружие, Pip-Boy, комбинезон Убежища 21 и
прочего по мелочи. Перед уходом можно пройтись по его домику и не
брезгуя ничем помародерствовать… это пригодится для «первоначального
накопления капитала».
2 - Расследование. Эта линия идет через всю игру........ |
Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов. |
|