Наш опрос

Что в первую очередь добавлять на сайт?
Всего ответов: 2833

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Visitor locations

Главная » Статьи » Прохождение Fallout 3 и дополнений к нему.

Прохождение дополнения Fallout 3: Broken Steel

С кем воюем?

  • Albino Radscorpion

    Более редкие, чем обычные гигантские радскорпионы, альбиносы куда опаснее и сильнее. Они не отличаются размерами, но под белоснежным хитином скрывается ужасающая мощь. Эти мутанты сравнимы по силе с бегемотами, а здоровьем втрое превосходят руку смерти (1500 против 500). Мало кто в Пустоши переживал встречу с таким чудовищем, но очевидцы говорят, что в жалах белых скорпионов течет очень токсичный яд, который в несколько секунд убивает человека.

    Альбиносы чаще всего появляются неподалеку от широких дорог, поэтому будьте осторожны в таких местах, как Арефу. Охотники рассказывают, что видели скорпионов у Арлингтонской библиотеки и неподалеку от юго-западного туннеля.

    Главная слабость альбиноса в том, что для атаки ему нужно подойти к жертве вплотную, а для этого ее надо хотя бы догнать. Нам нужно применить ряд контрмер: быстрее бежать, взбираться на недоступные хищнику высоты, замедлить скорпиона, отвлечь его внимание. Как это сделать? Во-первых, при встрече со скорпионом обязательно снимайте тяжелую броню. Выжить она не поможет, а замедляющий эффект скорее убьет вас. Во-вторых, ищите камни, выступы, помосты, здания и все в этом духе. Радскорпионы большие и тупые — карабкаться не умеют. В-третьих, всегда носите с собой Dart Gun или Railway Rifle — эти виды оружия очень больно бьют по конечностям, легко ломая их. Стреляйте по ногам — и победите. В-четвертых, нужно использовать помощь спутников. Особенно хорош Догмит — он кусает не слишком сильно, зато отвлекает альбиноса и не дает ему атаковать. Наконец, последний совет — выучите какую-нибудь молитву. Авось поможет.

    Это совет: не жалейте боеприпасов на сильных врагов. Если в кармане есть «Толстяк», стоит потратить пару-тройку снарядов на опасного противника — мини-бомб в игре больше пятидесяти штук. На всех хватит.

  • Feral Ghoul Reaver

    Радиация — страшная штука. Если вы думали, что сбрендившие с ума гули — венец деградации, то можете считать, что ошиблись (некоторые ошиблись фатально). Новый вид мертвяков опасен больше, чем все население Некрополиса. Feral Reaver хоть и безумен, но до сих пор носит остатки железной брони, а его радиационные мутации позволяют ему кидать во врагов целые сгустки губительной энергии. Эти «шарики» легко калечат конечности, а когда полутруп настигает цель, то расправляется с ней за пару ударов.

    Падальщики и искатели всякого довоенного хлама говорят, что этот вид мертвяков появился совсем недавно — они пришли с юга через подземные туннели. Многих неосторожных путешественников погубили эти кровожадные твари. Вдвое выносливее рук смерти (1100 против 500 хитов), они легко могут расправиться даже с вооруженным до зубов отрядом Братства или Анклава.

    Если вам встретился Feral Ghoul Roamer, постарайтесь сразу же повредить ему ноги. Эти развалины необъяснимо быстры и могут добраться до героя в два-три прыжка. Стоит им оказаться поблизости, можно загружать сохранение — удары гулей ошеломляют персонажа, не дают собраться, сбивают прицел. Догмит в такой схватке — не помощник, гули легко расправляются с ним, так что лучше оставьте его в безопасности.

    В драке с Feral Ghoul Reaver остерегайтесь багов. Если вы используете сбивающее с ног оружие, то готовьтесь быстро убегать. Вместо того чтобы падать, гули становятся неуязвимыми и просто продолжают вас бить. Еще один баг делает мертвяка суперэластичным (тело просто болтается с дикой скоростью), и попасть в гадину из оружия становится нельзя, однако в V.A.T.S все останавливается и пули достигают цели. Гранаты тоже неплохи, а самый лучший вариант — заминировать подходы, после чего потом заманить туда врага.

  • Super Mutant Overlord

    Немного меньше бегемотов, но больше простых мутантов, повелители очень опасны благодаря толстой шкуре (и, видимо, еще меньшему количеству мозга) и тяжелому вооружению. Эти твари так велики, что даже охотничьи и снайперские винтовки могут использовать как пистолеты, стреляя из них всего лишь одной рукой.

    По Пустоши ходят слухи, что повелители мутантов появились сразу после событий у мемориала Джефферсона. Мутанты по-прежнему идут с севера, просто теперь появился новый, куда более опасный их вид. Повелители любят вооружаться тройными лазерными винтовками, пулеметами, ракетницами и супермолотами. Эти особи в два с половиной раза живучее рук смерти (1250 хитов), а в ближнем бою куда опаснее, даром что не отличаются прыткостью.

    В схватке с повелителем мутантов старайтесь держаться за укрытием, пока цель не приблизится на достаточное для точного выстрела расстояние. Лучшее оружие для борьбы — энергетическое. Как и все мутанты, повелители очень уязвимы против плазменного и лазерного оружия. Особенно они боятся бластера Чужих, который буквально с трех-четырех выстрелов испаряет эту «чудесную» смесь FEV и радиации.

  • Enclave Hellfire Trooper

    Это особое звание в иерархии солдат Анклава. Бойцы Hellfire специально подготовлены для действий при высоких температурах. Их защитные костюмы отлично сопротивляются пламени, а вооружены они специальными огнеметами. Солдаты этого ранга несколько прочнее, чем их коллеги (250 хитов), а их броня — самая прочная в игре.

    Самый лучший путь победить такого противника — стрелять в оружие, по рукам, в голову и использовать сбивающее с ног оружие. Если вы уже были в Анкоридже, то винтовка Гаусса будет незаменимым помощником в сражениях. Пушка Теслы, по слухам, отлично пробивает черную броню Анклава.

Причиняем добро

Больше всего Broken Steel примечателен объемом. Новых локаций очень много, заданий тоже хватает, есть и «свежее мясо». Естественно, чтобы все это пройти, спасителю понадобится внушительный арсенал смертоубийственных приспособлений: брони и оружия. Вот с этого мы и начнем.

  • Heavy Incinerator

    В Анклаве изобрели новый огнемет, который, впрочем, больше похож на миномет, только стреляет горящими сгустками. В результате противник получает больший урон (от прикосновения и от горения), а достать его можно и за сотню метров, ведь Incinerator стреляет, а не просто распыляет бензино-керосиновую смесь. Есть, правда, у конструкции и недостатки — «пули» летят не прямо, а по параболе, поэтому, чтобы попасть во врага, нужен хороший глазомер, ведь стрелять придется с серьезным упреждением.

    Выжигатель — отличное оружие для борьбы со всеми видами противников (особенно если их много в одном месте), кроме тех, кто им же и вооружен. Солдаты Анклава в броне Hellfire спокойно купаются в океане огня, не испытывая никакого недомогания. Скорее всего, огненные муравьи из Грейдича тоже отнесутся к новой игрушке главного героя с недоумением — они же сами и есть пламя.

    Incinerator, пожалуй, самое дальнобойное и одновременно точное оружие. В частности потому, что особой точности при стрельбе игроку и не нужно — сгустки бьют по площади, поджигая все вокруг. Дальность же стрельбы настолько велика, что можно поливать огнем другой берег реки Потомак, а противники даже не поймут, что поразило их.

    На это оружие распространяется влияние особенности Pyromaniac, так что полный урон будет в районе 160 очков плюс горение, — это очень много, даже бластер Чужих не может похвастать такими показателями. Очень важное достоинство оружия — оно быстро калечит части тела, так что если за вами гонится рука смерти, то стреляйте ему в ноги — не ошибетесь.

    Вердикт: прекрасное оружие вне Broken Steel, так как в остальном мире мало у кого есть защита от огня.

  • Rapid-Touch и Slo-Burn Flamer

    Две новые модели огнемета можно найти внутри краулера Анклава на авиабазе. Оба они хоть и уникальные, но совершенно бесполезные и годятся только для коллекции оружия. Rapid-Touch вообще в два раза хуже, чем старичок Burnmaster, а Slo-Burn лишь чуть-чуть лучше. Особенностей у этих горелок толком нет, а их малый урон и высокая защита от огня у Анклава делают их полностью бесполезными.

    Вердикт: на свалку... ну, или под стекло — в качестве экспонатов.

  • Precision Gatling Laser

    Его можно найти во время задания Who Dares Wins в оружейной мобильной базы Анклава. Заблудиться внутри легко, но сориентироваться на самом деле несложно. Просто найдите медотсек (в Dormitory), а там рядом (на том же этаже) будет оружейная. Берегитесь сигма-отрядов Анклава. Они, бывает, высыпают толпами из какого-нибудь малоприметного закутка и делают из главного героя плазменный пирог. Однако это не все. Чтобы добыть уникальную пушку, придется расправиться с хозяином оружейной — весьма толстым и опасным здоровяком. Рецепт победы прост: стреляйте в голову.

    Precision Gatling — очень интересная пушка. На первый взгляд, он ничем не отличается от обычного. Урон такой же, запас прочности — тоже. Главное различие можно усмотреть только в редакторе. Точный лазерный пулемет выдает критические выстрелы в восемьдесят раз чаще, чем обычный (и в восемь раз чаще, чем Vengeance). Если вы обзавелись особенностями, которые усиливают критические удары, и улучшили удачу, то с этой пушкой вам будет очень весело и благодатно жить.

    Максимальный урон Precision Gatling Laser — 127, это на 50 меньше, чем у Vengeance, но большая, казалось бы, разница легко компенсируется критическими ударами.

    Вердикт: если вы профессионально пользуетесь энергетическим оружием, то обязательно берите этого красавца в поход. И против отряда Анклава поможет, и руку смерти мелко нашинкует и зажарит прямо на лету.

  • Tri-Beam Laser Rifle

    Лазерная винтовка — не чудно ли? Оказывается, что и такое встречается на просторах Пустоши. Другой вопрос — где такую диковинку найти? Можно сказать, что весь центр Столичной Пустоши засыпан такими игрушками. Ими предпочитают пользоваться особенные супермутанты, которых кличут Overlords. Эти твари невероятно живучи, поэтому за энергетическую убивалку придется подраться.

    Однако битва за оружие стоит того. Tri-Beam умеет залпом сбивать врагов с ног, да и урон наносит очень существенный — больше двух сотен за выстрел. Как так получается? «Обрез» лазерной винтовки выпускает сразу три луча, каждый наносит полный урон — 75. Если сложить потоки энергии, получается очень сильная вспышка. Жаль только, что на огненное веселье нужно в три раза больше боеприпасов. Три луча — три батарейки.

    Вердикт: Tri-Beam Laser Rifle — отличная пушка, но чинить ее обычными видами винтовок нельзя, а это очень серьезная проблема — придется прочесывать Пустошь в поисках особых видов супермутантов.

  • Callahan’s Magnum

    Этот невероятный по мощности и скорости стрельбы револьвер очень сложно достать — придется буквально проламывать стены. Хранится он в подвале Цитадели, а чтобы разрушить ее, понадобится мощнейшее оружие... например, орбитальный ракетный удар. Возможность вызвать смерть с неба у нас появится в задании Who Dares Wins. Когда Цитадель будет уничтожена, а все Братство Стали погонится за вами — идите к центру воронки и подбирайте заслуженный приз.

    Этот револьвер по всем статьям лучше, чем Blackhawk: урон и темп стрельбы — выше, прочность — больше. Только вот стоит ли ради этого куска металла и дерева уничтожать целое поселение? Коллекционер с уверенностью скажет: «Да».

    Вердикт: не слишком полезно. Когда вы сможете его достать, пули уже не будут актуальны.

  • Tesla Cannon

    Новый ответ Братства неиллюзорной угрозе Анклава! Пушка такого модного во вселенной Fallout Теслы прожигает дыры в многометровой броне танков, сбивает вертиберды, растворяет силовую броню. Собрать ужасное оружие Теслы можно только по заданию — Shock Value, поэтому пропустить его невозможно.

    Tesla Cannon обладает удивительной ударной мощью — 120 очков. Этот показатель вряд ли можно считать точным, ведь бьет она по площади, да еще имеет остаточный эффект. Допустим, солдат Анклава прячется за укреплением, достать его нет никакой возможности — вокруг полно «друзей», и все они весело стреляют в нас. Что делать? Просто пускаем заряд в землю, а там, глядишь, он настигнет цель. Особенно хорошо пушка справляется с вертибердами, которые теряют способность летать уже после первого выстрела. Сторожевые пушки тоже не в восторге от потоков энергии — даже Mark VII лопаются как шарики от первого же выстрела. Остается решить только одну проблему — ремонт. Чинить Tesla Cannon сложно — оружие это очень редкое, а заменить его нечем. В игре их всего дюжина — пара в Цитадели, а еще восемь на авиабазе Адамс, но появятся они там только после того, как вы завершите задание Who Dares Wins.

    Вердикт: очень мощная штука — строго рекомендую.

  • Composite Recon Armor

    Секретная композитная разведброня хоть и существует в Пустоши, но ее никогда и никто не видел. Разве что шлем вы встречали, да и тот на голове у хозяина оружейной на мобильной базе Анклава. Получить весь набор можно только через консоль.

    Совершенно не понятно, к чему такая таинственность. На самом деле композитная броня не сильно отличается от обычной. Ну, подумаешь, немного прочнее она, а шлем дает +1 к мудрости. Но это же не Fallout 2, где S.P.E.C.I.A.L очень сильно влияет на персонажа. Здесь эта единичка выглядит смешно, а прятать из-за нее броню глупо. Композитная броня чуть «толще» обычной — примерно на 50%. Она выдерживает больше попаданий, только и всего.

    Вердикт: если вы скрываетесь во тьме, то лучше ничего не придумать. Однако задумайтесь: честно получить одежку невозможно.

  • Hellfire Power Armor

    Вот это действительно отличная силовая броня. Hellfire получила такое название из-за высокого сопротивления к огню, но и во всем остальном этот продукт технологий Анклава прекрасен. Для начала — это лучший в игре показатель сопротивления урону (50 очков), которым может похвастать только уникальная T-51b, которую и починить-то нельзя. Hellfire Power Armor ремонтируется вообще любыми видами анклавской брони, а значит, без запчастей вы не останетесь.

    Еще один аргумент при выборе — эти доспехи не налагают штраф на ловкость. Если вы предпочитаете легкое оружие, то лучшей защиты вам не найти. Кроме того, этот костюм единственный в игре дает такое серьезное сопротивление к огню. При встрече с Анклавом, вооруженным Heavy Incinerator, эта броня может стать единственным способом выжить. Наконец, костюм дает очень неплохую защиту от радиации и прибавляет одно очко к силе, хотя и отбирает одно от обаяния. Кроме того, он выглядит очень устрашающе. Вы несомненно произведете фурор в каком-нибудь небольшом городке.

    Вердикт: Hellfire Power Armor — отличная броня, если вас не смущает черепашья скорость, с которой передвигается герой.

    Это интересно: эта броня очень похожа на смесь образцов Братства Стали и передовых разработок Анклава. Очевидно, что у «подлинного правительства» есть не только ресурсы, но и технологии для создания продвинутых вооружений.

    Hellfire Power Armor очень сильно напоминает костюм из фильма Iron Man. Может быть, художники Bethesda черпали вдохновение оттуда?

Становимся сильнее

Кроме оружия и брони, в Broken Steel появилось десять новых уровней и целый букет особенностей. Многие из них бесполезны или малозначительны. Разберемся, что и как.

Puppies. Требуется уровень 22.

У Догмита родились щенки! Если он умрет, вы сможете взять в команду его маленькую копию. Проделывать этот фокус можно сколько угодно раз — ограничений нет.

Единственный плюс этого умения — у щенка Догмита вдвое больше очков здоровья. В остальном мохнатый компаньон не стоит целой особенности. Все равно его зарубит какой-нибудь мутант или сожжет огнеметчик Анклава. К сожалению, собаки в плазме не живут.

Это интересно: эта особенность — легальная возможность бесконечно набирать опыт и карму. Собака все время появляется снова.

Deep Sleep. Требуется уровень 22.

Вы всегда высыпаетесь, вне зависимости от того, где отдыхаете — в теплой кроватке, на голой земле или стоя. После каждого отдыха персонаж получает на 10% опыта больше.

Пожалуй, наибесполезнейшее умение в игре. Опыта вокруг и так бегает более чем достаточно.

Quantium Chemist. Требуется уровень 22, наука 70.

Вы просто гений химии. Из десяти обычных нюка-кол вы умеете смешивать особенную — квантиум. Причем делаете это автоматически, и только Пип-бой напоминает, что нюка-кола перешла в светящееся состояние.

У этой странной способности есть всего лишь два разумных применения. Первое — для лечения, хотя в игре и так полно стимпакетов, банок с водой и пакетов с кровью, которые не увеличивают уровень радиации героя. Второе более или менее вменяемое оправдание — для победы в задании Nuka-Cola Challenge, где нужно собрать три десятка светящихся бутылей. Однако в игре их более двух сотен, так что эта причина вряд ли достойна внимания. Наконец, третье применение — для изготовления нюка-гранат, которые очень-очень больно взрываются. Если вы любите швыряться бомбами, то эта особенность для вас. А если нет, обходите ее стороной.

Это интересно: холодная нюка-кола почему-то в квантиум не превращается.

Devil’s Highway, Karmic Rebalance, Escalator to Heaven. Требуется уровень 24, карма.

Трио способностей, которые в мгновение ока доводят показатель кармы героя до «очень злой», «нейтральный» или «очень хороший».

Абсолютно бессмысленная способность. Хотите стать злым — воруйте и убивайте. Чужого добра и людей в Пустоши полно. А если очень хочется быть хорошим, набирайте полные карманы воды и несите страждущим. Кроме того, в Райвет-Сити есть церковь, куда можно жертвовать, а потом воровать деньги обратно.

No Weaknesses. Требуется уровень 24.

У вас просто нет слабостей — все показатели S.P.E.C.I.A.L в одно мгновение поднимаются до отметки 5.

Очень несерьезная способность для 24 уровня. Если у вас были какие-то характеристики ниже отметки 5, значит, они оказались вторичными и незначительными. На таких высоких уровнях влияние пары-тройки очков S.P.E.C.I.A.L будет незначительно, зато вы зря потратите ценную способность.

Nerves of Steel. Требуется уровень 26, ловкость 7.

У вас стальные нервы, вы лучше переносите долгие битвы, а очки действия восстанавливаются быстрее.

Возможно, это баг, но эта особенность не слишком-то влияет на очки действия, которые возвращаются чуть-чуть быстрее — всего на 1 за 10 секунд. Иными словами, Nerves of Steel или не работает вообще, или работает не так, как задумано. Не берите ее — незачем.

Rad Tolerance. Требуется уровень 26, выносливость 7.

Вы не будете страдать от начальных симптомов облучения (-1 к выносливости), но средний и высокий уровни по-прежнему будут отравлять жизнь.

Очень странная особенность, так как непонятно, кому она нужна. Есть целая куча способов избавиться от радов или воспрепятствовать им: специальные костюмы, медикаменты, сон. Да и штрафы за лучевую болезнь в игре очень несущественные, к тому же особенность от них не избавляет.

Warmonger. Требуется уровень 26, интеллект 7.

Вы просто гений скотча и молотка и можете собрать любое оружие даже без чертежей.

Эта особенность может быть как полезной, так и абсолютным мусором. Если вы прошляпили или просто не собирали чертежи, Warmonger будет неплохо смотреться в коллекции умений. Однако к 26-му уровню большая часть игры, скорее всего, будет пройдена, а все чертежи найдены. Кроме того, к этой отметке абсолютно все сборное оружие станет бесполезным. Бал правит плазма, бластер Чужих и пушка Теслы.

Party Boy. Требуется уровень 28.

Вы такой заядлый пьяница, что эффекты алкогольного привыкания на вас не действуют. Пейте до упаду!

Как я ни пытался найти смысл в этой способности, ничего не вышло — его просто нет. За всю игру мне довелось выпить только пару бутылок вина, да и то на низких уровнях. К 28-му же у меня был запас более чем из 500 стимпакетов, так что я мог бы забить весь Анклав голыми руками. Как бы то ни было, смешные штрафы в -1 к ловкости и обаянию от алкогольного привыкания вряд ли кого-то могут покалечить. Еще одно бесполезное умение.

Nuclear Anomaly. Требуется уровень 30.

Вы просто какая-то аномалия, заряженная радиацией. Когда ваше здоровье падает до отметки 20, вы создаете мощный атомный взрыв, который уничтожает всех вокруг. Союзников тоже.

Забавная, даже полезная особенность, но только на низких уровнях сложности. Против сильных врагов (а на Very Hard они все сильные) — абсолютно бесполезна, так как персонаж умирает раньше, чем успевает взорваться. Порог в двадцать очков слишком мал, чтобы целенаправленно использовать способность, — можно неожиданно откинуть копыта.

Almost Perfect. Требуется уровень 30.

Вы почти идеальны. Почти. Все параметры S.P.E.C.I.A.L вырастают до отметки 9.

Пожалуй, самая полезная способность во всем Broken Steel. Жаль, правда, что ее нельзя взять раньше, когда она действительно нужна. Правильно развитые персонажи к 30-му уровню могут догнать все умения до 100 и забыть про базовые параметры навсегда. Однако если вы все же хотите достичь совершенства, то не собирайте статуэтки, пока не получите эту способность. Так вы сможете поднять все параметры до идеальной десятки. Только зачем?

Прохождение

«Давненько мы с вами не виделись», — подумалось Крису Бейну, когда он очнулся и увидел старейшину Лайонс. Уже полгода минуло с того неприятного события, о котором Крис всей душой хотел забыть. «Ты был в отключке две недели. Пока тебя не было, мы надавали пинков Анклаву, но они не сдаются, ты нам нужен». В общем, как обычно. Крис нехотя поднялся с жесткой металлической каталки, с удивлением отметил, что дочка Лайонса тоже «отдыхает» (что очень странно, ведь она убежала из зала управления), но все же пошел проведать писаря Ротшильда. Без Либерти Прайм в лаборатории Цитадели стало как-то пусто. Раньше он занимал половину помещения, будто нависал над всем, создавая атмосферу борьбы за правое дело. Сейчас двуногий великан где-то проламывает и прожигает бронежилеты Анклава. Об этом, кстати, и хотел поговорить Ротшильд. Ты, дескать, спал, а мы в это время воевали. Правда, Либерти Прайм беспощадно давит войска Анклава, так что мы и без тебя справляемся. Но раз уж ты проснулся, сходи-ка вместе с паладином Тристаном разнеси комплекс связи, а то Анклав что-то обнаглел — сопротивляется организованно.

Крис проверил трофейную винтовку Гаусса, перезарядил бластер Чужих, протер любимую плазменную винтовку и молча ушел на юг. В свои двадцать (уровней, не лет) он уже был профессиональным героем и не задавал лишних вопросов.

Интересные мелочи
  • Смерть Либерти Прайм — это отсылка к первому Fallout и гибели Смотрителя, а также в некоторой степени отсылка к фильму «Терминатор», где в последней сцене уже обесчеловеченный робот без ног и только с одной рукой ползет за Сарой Коннор. Либерти поврежден точно так же, да и ползет он таким же манером.

  • На электростанции Олд-Олни можно найти несколько наборов внеземных батареек и недвусмысленные указания на то, что они здесь не случайно. Здание частично под контролем Анклава — совпадение?..

  • На самом деле устройство контроля над руками смерти абсолютно бесполезно в том задании, для которого оно и выдается (Shock Value). На локации есть всего одна клетка с чудовищем, но все враги находятся вне пределов действия передатчика, так что рука смерти просто умирает, когда выходит за эти пределы.

  • Комната управления катушкой Теслы тоже напичкана инопланетными батарейками.

  • Победа над Анклавом вовсе не означает окончательной победы, поэтому случайные встречи в Пустоши все равно останутся.

  • Кстати, это даже не половина сил Анклава. То, что избранные уничтожили за все это время, — где-то треть.

  • Если вы не взорвали краулер, вернуться туда все равно не выйдет. Сгребайте добро и уносите ноги.

  • Некоторые вертиберды будут стрелять в игрока. Осторожно — они обычно выпускают по три ракеты за раз, а это частенько бывает смертельно.

  • Who Dares Wins — девиз британского подразделения SAS.

  • Если внимательнее присмотреться к камерам в президентском метро, можно заметить, что «глаз» камеры один в один похож на HAL 9000 из «Космической одиссеи».

  • В игре есть вырезанная версия пушки Тесла. Первоначально это должен был быть гибрид ракетницы и плазменной винтовки, который стрелял ракетами в энергетической оболочке.

  • Есть предположения, что главное орудие Либерти Прайм — пушка Тесла.

  • Если посмотреть в ствол пушки Тесла, можно увидеть саму катушку. Только не нажимайте на курок!

  • В одном из туалетов мобильной базы Анклава творится сущий беспорядок. Венчает неаппетитную кучу коробка жвачки. Не стоит есть радиоактивную еду...

  • Краулер Анклава очень похож на настоящий специальный транспорт NASA. Ну а еще его можно сравнить с краулером джав из Star Wars.

  • В президентском метро сохранился единственный поезд в Пустоши. Все остальные больше похожи на груду металлолома.

  • Судя по состоянию и местоположению поезда в президентском метро, оно никогда не использовалось. Вместо базы Адамс главнокомандующий США улетел на вышку «Посейдон».

  • Компьютер M.A.R.Go.T. — это, скорее всего, отсылка к психованной киберличности GLaDOS из Portal.

Пункт связи

Трофей из снегов. Лезьте кучей, мне все равно!
Либерти Прайм действует просто. Нет прохода — сделаем его насильно.

Роклендский туннель находился буквально в сотне шагов от башни Тенпенни. Крис давно уже привык ко всем этим путешествиям. Иногда он с тоской подумывал, что эти горы рухляди в виде машин, может быть, еще на ходу, но высокий уровень интеллекта (10) подсказывал ему — прошло двести лет, они все проржавели и прогнили. Эх, как здорово было бы с комфортом и жарким ветерком пронестись по Пустоши... а приходится тратить драгоценные батарейки на скорпионов и медведей. Крис был не в восторге от новой работы. Жесткая кушетка в Цитадели всяко лучше, чем раскаленная радиоактивная пустыня...

К вечеру третьего дня он все же добрался до туннеля и примкнул к группе паладина Тристана.

— Ну что, юнец, готов надрать задницу Анклаву? — Тристан по-отечески похлопал Криса по плечу, будто тот и не спасал Столичную Пустошь, не был в Анкоридже, не освобождал рабов в Питте и вообще не нюхал плазмы.

— Конечно, готов, идем. — Крис без лишних вопросов двинулся к выходу. Какая тактика, какое планирование, если с ними Либерти Прайм? Он уже видел его в действии, на пути к очистителю. Тогда эта махина сделала всю работу, а сейчас она в полной боеготовности, так что бояться нечего.

Так и вышло. Либерти Прайм разноцветными лазерами пожог все укрепления Анклава и расчистил путь к центру связи. Огромный робот с размаху пробил в стене хорошую дыру, а в следующий момент сообщил об орбитальном ударе, который нацелен... прямо на него. Крис еле успел отбежать на безопасное расстояние, как с неба, словно черный град, упали ракеты. На мгновение стало тихо, а потом прогремела цепь взрывов, один громче другого. Когда дым рассеялся, Крис увидел, что от Либерти Прайм мало что осталось. Рыцари Братства смотрели на умирающего гиганта недоуменно, будто не верили, что его вообще можно победить. Однако на этом миссия не кончилась, за проломленной стеной комплекса еще остались солдаты Анклава и ценные разведданные.


Кому силовой шлем? Дешево!
Пойдем, костлявый, покушать дам.

На самом деле комплекс связи — очень легкая локация. Здесь нет развилок, ловушек и лабиринтов. С вами внутрь пойдет целый отряд штурмовиков Братства. Теоретически можно просто встать и у входа и ждать, пока храбрые паладины не разберутся с Анклавом. Но если сидеть без дела вам не нравится, прорывайтесь вперед, иначе вам и добычи-то не достанется.

Ничего примечательного в комплексе нет, а из врагов только привычные уже солдаты Анклава с плазменными пушками и пулеметами. Опасность представляют только владельцы Gatling Laser, но только в случае, если ваша броня дает слишком мало защиты.

После зачистки здания подходим к компьютеру, скачиваем информацию и выходим в секретную дверь, которая «случайно» оказалась рядом. Первое задание — просто забавная пострелушка, и хитростей тут никаких нет. Впрочем, ничего интересного и запоминающегося тоже.

Электромания

Когда Крис вернулся в Цитадель, на него буквально обрушился Ротшильд. Он был чуть ли не в ярости, что, впрочем, не удивительно — Братство долгие годы восстанавливало Либерти Прайм. Этот довоенный символ мощи должен был обеспечить победу над Анклавом и процветание Пустоши в будущем. Теперь же Братство снова оказалось в полной заднице: враг хоть и обезглавлен, но не побежден, а их технический уровень куда выше, чем у Братства Стали. В общем, расстройство Ротшильда понять можно, хотя Крис всегда считал, что на каждого сильного всегда найдется свой Избранный. Так уже бывало не один раз, да и после включения «Чистоты» Крис твердо уверовал в предназначение.

Вот уж действительно — неожиданная смерть.
Электроштучки. А вы думали, электростанции атомные?

Спустя пару часов Ротшильд перестал ныть, взял себя в руки и предложил Крису помочь в разработке нового оружия, которое «уж точно надерет задницу Анклаву». Катушки Тесла — это здорово, хоть их и охраняют руки смерти. Ротшильд отметил на карте электростанцию Олд-Олни и благословил спасителя на подвиги. Почему подвиги? А потому что паладины Братства трусы еще те. Мы, мол, останемся здесь, чтобы защищать Цитадель, поставки воды и все такое. А ты, раз такой крутой, иди один.

Крис громко хлопнул дверью лаборатории и ушел. В этот раз на север.

Олд-Олни встретил его рыком рук смерти. Крис уже был здесь, поэтому когтистых убийц не боялся совсем. Он приготовил плазменную винтовку и аккуратно, без резких движений вошел в город. Все те же руины, тот же противный ветерок, который будто поселился здесь, те же разбитые надежды. По городку прокатился агрессивный рык, с юга ему ответил еще один, потом еще два. Целый выводок чудовищ приютился здесь, они уже почувствовали запах мяса и всей стаей решили пообедать. «Как назло, оставил атомный гранатомет дома», — подумал Крис и прижался к стене ближайшего домика. Позиция оказалась на редкость удачной: просматривается вся улица, справа гора хлама, который примыкает прямо к стене, слева еще одна улочка — путь для отступления.

Хищники Пустоши появились спустя двадцать секунд. Они бежали легко и грациозно, но в этом было что-то зловещее. Крис дал тварям небольшую фору и выпустил сразу дюжину зарядов. Нападающих стало меньше — один распался на молекулы, превратившись в лужу зеленой пакости, другого сильно обожгло, но еще двое очень быстро приближались. Крис выхватил бластер, сделал три выстрела и тут же метнулся влево. Его засыпало синеватым пеплом, над головой мелькнули когти, в лицо ударило горячее дыхание смерти — настолько близко было чудище. Спаситель Пустоши зажмурился и юркнул в канализационный люк, который так удачно оказался под ногами...


Наглядная иллюстрация на тему «Не влезай — убь

Источник: http://lki.ru/text.php?id=5258
Категория: Прохождение Fallout 3 и дополнений к нему. | Добавил: shootin_ilya9738 (20.09.2010)
Просмотров: 3348 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]