20 - Шпиономания.
Находим полковника Джеймса Шу в здании Маккаррена, он говорит за то и
за се... наконец жалуется на утечку информации и о том, что все
действия и планы НКР мгновенно становятся известны противнику. Беремся
найти врага. Для начала надо поговорить с капитаном Кертисом - он типа
местной контрразведки. Тот советует для начала поговорить с
персоналом Маккаррана - поименно. Говорим - то с кладовщиком (у него
много крышек и можно скинуть много товара ему), то с
женщиной-лейтенантом, практикующей пытки военнопленных (она и нам
предлагает этим позабавиться)... наконец получаем информацию, о том,
что на одной из башен Маккаррена происходит по ночам что-то
подозрительное - кто-то этак в час ночи подает сигналы!
Идем
назад к женщине-лейтенанту и у нее берем ключ от Контрольной башни.
Теперь надо подкараулить предателя. Отправляемся к этой башне. Затаимся
неподалеку и ждем - в час-два ночи видим некоего типа, который
пробравшись в башню что-то там творит. Врываемся туда, бах - это
Кертис! Вот гад - убиваем его, забираем все его шмотки.
Теперь
надо поспешить и обезвредить бомбу, которая заложена в монорельсовом
поезде на станции Маккаррена. Идем в здание терминала Маккаррена, там
на втором этаже есть выход - там и есть этот поезд. Заходим в поезд и
ищем бомбу - она в торцевой стене, там где решетка вентилятора.
Обезвреживаем бомбу - надо некоторый уровень навыков. Если не успеем,
можем поехать и взорваться...
Идем к Джеймсу Шу на первый этаж, докладываем и получаем свои награды. Задание окончено.
21 - Расследование (окончание).
Итак, расспрашивая встречных и поперечных мы получили кое-какие
сведения о злодеях, пытавшихся нас убить и сперших нашу платиновую
крышку. Мэнни Варгас из Новака дал нам выход на "группировку" Великих
ханов, а помощь Мелиссе в Карьере возле Слоуна дает нам еще больше
шансов у Великих ханов. Отправляемся к ним в Боулдер-Сити - это черти
где. Когда доберемся до этого места, нас там уже поджидает лейтенант
НКР Монро. У них стычка с Великими ханами, те взяли двух заложников.
Напрашиваемся в посредники.
• Стычка в Боулдер-Сити.
Краткое задание. Идем к ханам, и их главарь Джессап увидев нас
офигевает - оказывается он был в той компании, что грохнула нас... но их
кинул тот тип в костюмчике - Бенни. И теперь этот Бенни в Нью Вегасе,
в казино "Топс" - нам надо будет найти его и это будет следующее
задание - "Звонок".
А пока договариваемся с Джессапом и он отпускает заложников, взамен
НКР должно их пропустить. Возвращаемся к лейтенанту Монро и тот нас
огорчает известием, что получен приказ: не взирая на заложников
уничтожить Великих ханов. Что же, используем все средства и уговариваем
его сдержать свое офицерское слово. Тот соглашается.
НКР уходит, Великие ханы возвращаются в свои дебри, мы получаем
хорошую репутацию и любовь у Великих ханов. На этом квест "Стычка в
Боулдер-Сити" закончен, так же закончили "Расследование".
23 - Самое время.
Джулия Фаркас из Старого Мормонского моста - оплот Последователей
Апокалипсиса, что в Фрисайде, имеющая панковский ирокез, просит
отучить двух наркоманов Хоффа и Ронте от их пагубной привычки. Она так
же рассказывает о жизни в Фрисайде и о Королях. Идем искать этих
придурков... Находим их. Химию им поставляет некто Диксон, он ошивается
тут же. Просим по хорошему не поставлять больше этим двум отраву. При
нашем красноречии и с помощью угрозы Диксон соглашается. Однако это
еще не все - надо еще вылечить этих граждан. Здесь от нас понадобятся
разные препараты - если есть лечим, нет ищем и лечим. Задание
завершено, впрочем таких же бедолаг "на дне жизни" здесь еще полным
полно...
24 - Кто-то должен приглядеть.
На площади Нортон-Вегаса лысый мужичок по видимому исполняет роль
шерифа, он дает несколько заданий - сперва пустяковые, вроде как
разобраться в подземных коллекторах с шайкой смутьянов, которые мутят
воду... потом сообщает, что у некой тетки Хостетлер дочка связалась с
головорезами - надо, дескать помочь! Отправляемся к этой тетке, она не
очень приветлива, но договариваемся и отправляемся назад в
Нортон-Вегас, чтоб пошпионить за Элис Хостетлер, ее дочерью.
Там на площади говорим с неким Джулсом, тот советует поискать Элис в
"Сером здании", заходим в это здание. Одна комната заперта, замок
средний. Тут подходит один из головорезов, нормально поговорить с ним
не удается (ну может кому и удастся), валим его и подоспевшего второго.
Взламываем замок комнаты (или открываем ключом взятым у одного из
головорезов), и находим записку, из которой становится ясно, что Элис
собралась ограбить кассу "Красного каравана" и подбил ее на это один из
гулей. Походим еще немного по "Серому зданию" и наткнемся на этого
гуля. С ним нормально поговорить тоже не удается (или кому может и
удастся), валим его. Теперь назад к мамаше Хостетлер. В ее хижине мы
вдруг натыкаемся на саму Элис, которая весьма агрессивно настроена.
Используем весь запас красноречия и убеждений, наконец она сдается,
отдает 9-мм пистолет и согласна помириться с семьей.
Теперь остается поговорить с ее матерью, получить вознаграждение (или отказаться от него). Задание кончено.
25 - Коллектор.
Барменша из "Атомного ковбоя", что в Фрисайде дает задание выбить
долги. Договариваемся с ней на условиях 50 на 50. Три должника, их
просто найти по меткам на карте - долги возвращаем, лучше конечно же
уговорами, впрочем кому как нравится.
26 - Звонок.
Это важное задание из центральной линии игры и является продолжением
"Расследования". Нам надо найти Бенни, который ограбил нас и пытался
убить, он обитает в казино "Топс".
27 - От поражения до победы один шаг.
Совершенно никчемное задание, разве что за его выполнение получаем
хорошие очки... Лагерь НКР Гольф, много палаток и бездельно шатающихся
бойцов НКР. В одной палатке говорим с негром сержантом, тот сетует на
новобранцев, беремся ему помочь. В двух шагах палатка-столовая, там
несколько рейнджеров, говорим с ними по очереди и - в общем, задание
окончено...
|